Арбузам и дыням не место на дороге

арбузы
Фото: www.rshn43.ru

Специалисты отдела фитосанитарного надзора Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике в сезон торговли бахчевыми культурами с начала июля текущего года на ярмарках, рынках и в местах несанкционированной торговли в г. Кирове и пригороде провели 7 рейдовых мероприятий. В рамках контроля специалисты проверяли наличие фитосанитарного сертификата на ввезенную растительную продукцию. По результатам рейдов к административной ответственности за нарушение правил реализации подкарантинной продукции привлечены 12 физических лиц.

Как показала практика, перевозчики, стремясь избежать осмотра груза и фитосанитарного контроля, зачастую не сообщают в территориальный орган Россельхознадзора о прибытии в область овощей и фруктов. Это создает опасность ввоза и распространения опасных карантинных объектов.

Всем нарушителям на месте инспекторы Управления Россельхознадзора разъяснили требования законодательства в сфере карантина растений.

Специалисты карантинной службы советуют внимательнее относиться к покупке бахчевых в несанкционированных точках, в частности в местах торговли возле дорог, т. к. продавцы часто не имеют соответствующих документов на товар, потому не могут отвечать за его качество. К тому же вся растительная продукция впитывает выхлопные газы и может нанести ощутимый вред здоровью.

Торговать арбузами разрешается только в специально оборудованных местах с навесом. Для временного хранения и реализации должны быть оборудованы специальные подтоварники и стеллажи (высотой не менее 20 см от земли). Навесы защищают от атмосферных осадков, а подтоварники предотвращают гниение. Продажа бахчевых культур «навалом», с земли не допускается. Торговое место и прилегающая к нему территория должны содержаться в чистоте. Продукция обязательно должна сопровождаться документами, подтверждающими ее происхождение, качество и безопасность.

 
По теме
В августе 2017 года cотрудники отдела фитосанитарного надзора Управления Россельхознадзора на территории Кировской области провели 9 проверок и 28 контрольно-надзорных мероприятий и рейдов,
В августе текущего года сотрудник отдела фитосанитарного надзора Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике провел мероприятие по контролю поступившей на территорию Удмуртской Республики по
В августе текущего года сотрудник отдела фитосанитарного надзора Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике провел мероприятие по контролю поступившей на территорию Удмуртской Республики по
В августе текущего года сотрудником отдела фитосанитарного надзора Управления Россельхознадзора по Кировской области и Удмуртской Республике проведено мероприятие по контролю поступившей подкарантинной продукции с высоки
2024 - год семьи! - Общественная палата 2024 год объявлен Президентом Российской Федерации Годом семьи.  План региональных мероприятий обсудили на пленарном заседании Общественной палаты Кировской области.
Общественная палата
В Оричах прошел выездной прием граждан. - Пижанский муниципальный округ 27 марта 2024 года главный федеральный инспектор по Кировской области Григорий Житенев, по поручению полномочного представителя Президента в ПФО Игоря Комарова,
Пижанский муниципальный округ
Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы Кирово-Чепецкий районный суд Кировской области в соответствии со статьей 22
Кирово-Чепецкий районный суд
oVYUQzfq4mEasfsffs - Технологический техникум Вчера состоялась экскурсия в Яранскую центральную районную больницу студентов 1 курса специальности «Сестринское дело» Яранского технологического техникума.
Технологический техникум
В год лечение в Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят более 1500 детей - Департамент здравоохранения В подразделении Детского диагностического центра – Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят оздоровление и реабилитацию маленькие пациенты с заболеваниями различных органов и систем, в том числе органов дыхания,
Департамент здравоохранения