Законопроект внесен на рассмотрение в Госдуму
Автором такой инициативы выступил первый заместитель главы комитета Госдумы по энергетике Игорь Ананских, сообщают «Известия» . Он полагает, что такой законопроект позволит повысить конкуренцию авиаперевозчиков и защитит права пассажиров.
Суть документа: если по вине перевозчика рейс в течение трех часов не состоялся, то пассажир имеет полное право сдать билет в аэропорту и получить полную стоимость на руки. Депутат подчеркнул, что многие недобросовестные перевозчики пользуются тем, что пассажиры не могут быстро получить денежные средства за авиабилет и им приходится ждать свой рейс.
Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram
Информацию нашей редакции прокомментировали в нашем кировском аэропорту.
Павел Коновалов, врио генерального директора ОАО «Аэропорт Победилово»:
— Согласно действующего законодательства, временные рамки возврата авиабилетов, при задержке рейса, не определены. Период, после которого возврат считается вынужденным, перевозчик прописывает в своих правилах обслуживания пассажиров.
В «Победилово» отметили, что за 2017 год из-за задержек рейсов было произведено всего лишь пять вынужденных возвратов авиабилетов.
Фото: dtpochevidets.ru