В «ЭнергосбыТ Плюс» сообщили, что к ним обращений о большом количестве ошибок не поступало
21 августа 2018. Кировчане снова недовольны квитанциями от «ЭнергосбыТ Плюс». В нашу редакцию обратилась одна и местных жительниц, которая уже несколько раз ходила разбираться в офис компании.
Марина, кировчанка:
— Снова проблемы с начислением платежей, очереди каждый месяц, в платежках нет данных по горячей воде, начисления с переплатой. Да сколько же можно! Уже третий раз ходила в «ЭнергосбыТ», а вот и ныне там.
Между тем, еще в июле мы писали, что платежки вызывают у потребителей вопросы. Кто-то получил квитанцию с задолженностью, а кому-то даже пришла сумма аж на 47 тысяч рублей. Однако Сергей Береснев, руководитель пресс-службы «ЭнергосбыТ Плюс», пояснил, что к ним по поводу большого количества ошибок обращений не поступало.
Подписывайтесь на наш канал в Дзене Сергей Береснев, руководитель пресс-службы «ЭнергосбыТ Плюс»:
— Объяснение проблемы может быть совершенно различным, начиная с того, что клиент сам допустил ошибку. Тогда нужно в частном порядке диагностировать проблему. К примеру, недавняя история про счет в 47 тысяч рублей была раздута и объяснилась тем, что родственница клиента неверно передала показания. К нам не поступало обращений об ошибках в квитанциях.
Добавим, что об ошибках люди могут сообщить не только в офис компании, но и в контакт-центр по номеру 8-800-100-75-30. Сотрудники все разъяснят, и если имеет место оплошность — исправят.
Фото: Марина Кощеева