Директор ГДМС рассказал, почему дорожники укладывают асфальт в дождь

Директор ГДМС рассказал, почему дорожники укладывают асфальт в дождь
Фото: navigator-kirov.ru

По мнению директора «Гордормостстроя», чтобы привести кировские дороги в порядок, нужно вкладывать по миллиарду рублей в год

Новости Кирова и Кировской области 22 мая . В интервью пресс-службе администрации города директор «Гордормостстроя» Алексей Вепрев заявил, что необходимо вкладывать в кировские дороги по миллиарду в год в течение 8-10 лет, чтобы привести их в нормативное состояние.

Алексей Владимирович отметил, что настоящим содержанием и  ремонтом  дорог в Кировской области (и во многих регионах России) не занимался никто  уже несколько десятков лет. 

- При современном строительстве земляное полотно (основание дороги, самый нижний слой), дорожная «одежда» (подушка) «живут» 50 лет. Но при этом каждые 25 лет должен проводиться капитальный ремонт дороги. А каждые 4 – 5 лет - замена верхнего слоя асфальта.
Я 10 лет работаю в ГДМС, за это время мы провели капремонт только на двух участках кировских улиц – по Воровского и Некрасова. Это было 6 лет назад. Спустя 4 года, то есть 2 года назад, надо было менять верхний слой этих дорог. И далее – каждые 4 года, - сказал он.

Также Вепрев прокомментировал почему дорожники иногда укладывают асфальт в дождь.

- Ни один подрядчик не делает этого намеренно. Как только начинаются дожди – мы останавливаем работу. Но ситуации бывают разные. И укладка асфальта в дождь – как правило, вариант из разряда «двух зол». Допустим, подрядчик рассчитывал успеть завершить укладку асфальта до дождя – и завез 3 машины асфальтобетонной смеси. Однако успел уложить только 1 машину, начался дождь, - говорит Алексей Владимирович . - У каждой смеси – своя предельная температура, допустимая при укладке. И вот начался дождь – и мастер или бригадир ждут, когда он закончится, и одновременно следят за температурой смеси. Потому что если температура опустится ниже допустимой – этот асфальт будет уже непригоден для работы, его надо утилизировать, причем еще и оплатить утилизацию. Это значит, что подрядчик понесет убытки. А убытки сразу отразятся на финансовом состоянии предприятия, на заработной плате сотрудников, у которых тоже семьи, дети, кредиты…
И в такой ситуации мастер принимает решение продолжить укладку асфальта на влажное основание. И это правильное решение. Возможно, потом на каком-то участке возникнут дефекты – скажем, на ста из тысячи квадратных метрах. Но исправить эти дефекты экономически рациональнее, чем отказаться от асфальтирования всей тысячи квадратных метров – и тем самым потерять и время, и материал, и средства.
Вместе с тем бывают ситуации, когда ни по погодным условиям, ни по температурному режиму асфальтобетонной смеси работы проводить уже просто нельзя – в этом случае подрядчик полностью отказывается от них, принимая на себя весь убыток.

Ещё новости о событии:

Алексей Вепрев, генеральный директор МУПП «Гордормостстрой». Родился в Кировской области.
13:36 23.05.2017 Kipov.Ru - Киров
И рассказал, сколько денег нужно на их восстановление.   Алексей Вепрев, генеральный директор «Гордормостстроя», объяснил, почему в Кирове плохие дороги и рассказал, сколько денег нужно, чтобы забыть о дорожных ямах.
10:25 23.05.2017 Кировский городской портал Кировнет.ру - Киров
Алексей Филиппов Причина такого прогноза - поверхностный ремонт дороги Кировские автомобилисты не могут дождаться момента, когда проспект Строителей облачится в новый асфальт.
10:01 23.05.2017 Auto43.Ru - Киров
  Алексей Вепрев рассказал в интервью о проблемах дорожного ремонта.   Автор: Александра Коробейникова Директор МУПП "Гордормостстрой" Алексей Вепрев рассказал, почему в Кирове плохие дорогие.
09:13 23.05.2017 Свойкировский.рф - Киров
Директор ГДМС рассказал, почему дорожники укладывают асфальт в дождь - Navigator-Kirov.Ru
По мнению директора «Гордормостстроя», чтобы привести кировские дороги в порядок, нужно вкладывать по миллиарду рублей в год Новости Кирова и Кировской области 22 мая .
21:42 22.05.2017 Navigator-Kirov.Ru - Киров
Алексей Вепрев, директор «Гордормостстроя», рассказал, почему дороги, отремонтированные в Кирове год назад, сегодня «никакие» и сколько денег нужно вложить, чтобы привести их в нормальное состояние.
15:02 22.05.2017 Bnkirov.Ru - Киров
Почему дороги ремонтируют в дождь, зачем нужны дорожные паспорта, кто растит дорожников – об этом и другом в интервью руководителя «Гордормостстроя» Алексея Вепрева Алексей Вепрев, генеральный директор МУПП «Гордормостстрой».
13:52 22.05.2017 Администрация Кирова - Киров
 
По теме
28.03.2024 г   13:00-15:00 отключение электроэнергии ГРПБ, ч.с. ул. Советская д. 47 ул.
В год лечение в Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят более 1500 детей - Департамент здравоохранения В подразделении Детского диагностического центра – Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят оздоровление и реабилитацию маленькие пациенты с заболеваниями различных органов и систем, в том числе органов дыхания,
Департамент здравоохранения
Ежегодно 27 марта отмечается Международный День нефролога. Этот профессиональный праздник был учрежден для привлечения внимания к проблемам, связанным с работой почек, просвещения общества о сопутствующих заболеваниях,
Научная медицинская библиотека
Сплочённость - главное в команде - Вятский край   В центре «Патриот» провели областные соревнования по туармингу, посвящённые подвигу первой манёвренной воздушно-десантной бригады, которая в 1942 году была заброшена в немецкий тыл.
Вятский край
1 - Нолинская ЦБС литературный час 27 марта в школе г. Нолинска в рамках клуба "Верные друзья" состоялся литературный час «По тропе Паустовского», с учащимися 3 "а", 3 "г" и 3 "д" классов (классные руководители Бурдина Т.Г., Рухлядева С.А.,
Нолинская ЦБС