Информация о работе «горячей» линии Управления за ноябрь 2016 года

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за ноябрь 2016 года поступило 239 обращений от граждан.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 68 обращений, что составило 28,5 % от общего количества обращений.

Основные вопросы:

- о покупке и продаже некачественных пищевых продуктов, нарушении продавцами санитарных требований к условиям их хранения и реализации;

- о санитарных требованиях по открытию и работе предприятий общественного питания, розничной торговли пищевыми продуктами;

- о сборе, хранении, обезвреживании, транспортировке отходов производства и потребления;

- об условиях проживания в жилых помещениях;

- об условиях воспитания и обучения.

По вопросам защиты прав потребителей поступило 158 обращений, что составило 66,1 % от всех поступивших обращений.

Основные вопросы в сфере защиты прав потребителей следующие:

- приобретение некачественных товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей: технически сложных товаров, одежды, обуви, мебели и других групп товаров, в т.ч. при их дистанционной продаже, условия их возврата и обмена;

- нарушение продавцами гарантийных обязательств и сроков при ремонте технически сложных товаров, установке дверей, пластиковых окон;

- об оказании услуг ЖКХ;

- об оказании банковских услуг.

По вопросам государственной регистрации продукции и лицензирования отдельных видов деятельности принято 7 обращений , что составило 2,9 % от общего числа обращений. Это вопросы, касающиеся получения санитарно-эпидемиологического заключения на продукцию и лицензирования деятельности.

По вопросам уведомительного порядка начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности принято 6 обращений , что составило 2,5 % от общего числа обращений.

Ещё новости о событии:

По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за период с 25 ноября по 01 декабря 2016 года поступило 70 обращений от граждан.
16:04 01.12.2016 Роспотребнадзор - Киров
По «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Кировской области за ноябрь 2016 года поступило 239 обращений от граждан.
14:32 01.12.2016 Роспотребнадзор - Киров
 
По теме
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕСС-РЕЛИЗ О семинаре-совещании 10.04.2024 Уважаемые коллеги!
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕСС-РЕЛИЗ О семинаре-совещании 10.04.2024 Уважаемые коллеги!
Региональная служба по тарифам
Глава региона рассказал, как жителей области сплотила специальная военная операция В эти дни в Тюменской области проходит образовательный интенсив «Наставники специального назначения» для кандидатов в инструкторы Цент
Правительство области
В год лечение в Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят более 1500 детей - Департамент здравоохранения В подразделении Детского диагностического центра – Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят оздоровление и реабилитацию маленькие пациенты с заболеваниями различных органов и систем, в том числе органов дыхания,
Департамент здравоохранения
Масленица в «Талисмане» - Газета Народный вестник Вятки Конный клуб «Талисман» города Советска для своих гостей в этом году подготовил очень насыщенную программу на Масленицу!
Газета Народный вестник Вятки