Точно в цель: бизнес Кирова теперь фильтрует SMS-сообщения

Точно в цель: бизнес Кирова теперь фильтрует SMS-сообщения
Точно в цель: бизнес Кирова теперь фильтрует SMS-сообщения
Фото: bnkirov.ru

Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение. Согласно опросам Adindex, каждая вторая компания-респондент планирует расширить эту статью бюджета на 50%. Бизнес-сообщество Кировской области все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через SMS и MMS. По данным аналитиков «МегаФона», с начала года число компаний, пожелавших провести рекламную рассылку по клиентам, выросло в 1,5 раза.

Причина повышенного внимания к SMS — новая возможность сегментировать получателей с учетом их пола, возраста или местоположения в рамках сервиса «МегаФон.Таргет».

В общероссийских масштабах отправить сообщение конкретной аудитории пожелали уже более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». В Кирове сервис стал особенно популярен в сфере обслуживания: АЗС, салоны красоты, магазины одежды, фитнес-центры, турагентства, стоматологические клиники и предприятия общепита теперь сегментируют получателей, прежде чем запускать рассылку. Такой подход снижает объем спама и повышает эффективность продвижения.



«Запустить рекламную кампанию с любым бюджетом и количеством сообщений малый и средний бизнес может самостоятельно. SMS получат только те абоненты, кому эта информация актуальна, а такие сообщения всегда воспринимаются положительно. Создать рассылку можно легко и быстро, достаточно пары кликов для выбора необходимых таргетов. На одобрение SMS-рассылки оператором требуется от часа до одних суток, что в разы быстрее, чем в других решениях» , — рассказал Рустам Вафин , руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Кирове.


В нашем регионе самые популярные настройки таргета в уже проведенных кампаниях – местоположение и возраст получателя, помимо этих параметров существуют и другие: пол, операционная система телефона, расходы на связь и т.д.

Более подробно узнать о «МегаФон.Таргет» можно на сайте . Оценить эффективность рекламной кампании можно сразу в интерфейсе, где представлена аналитика. В настоящее время такой сервис не имеет аналогов на рынке.

назад версия для печати

Ещё новости о событии:

Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
14:27 29.06.2017 Kotelnich.Info - Котельнич
Точно в цель: бизнес Кирова теперь фильтрует SMS-сообщения - Bnkirov.Ru
Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
10:14 29.06.2017 Bnkirov.Ru - Киров
Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
22:32 28.06.2017 New-Pressa.Ru - Киров
Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
15:06 28.06.2017 Newsler.Ru - Киров
Российский бизнес до конца года намерен увеличить расходы на рекламу и продвижение.
14:55 28.06.2017 Новый Вариант - Киров
 
По теме
В год лечение в Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят более 1500 детей - Департамент здравоохранения В подразделении Детского диагностического центра – Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят оздоровление и реабилитацию маленькие пациенты с заболеваниями различных органов и систем, в том числе органов дыхания,
Департамент здравоохранения
Масленица в «Талисмане» - Газета Народный вестник Вятки Конный клуб «Талисман» города Советска для своих гостей в этом году подготовил очень насыщенную программу на Масленицу!
Газета Народный вестник Вятки
Участников проекта «Конев – Маршал Победы» посвятили в юные экскурсоводы - Kirov.Online Мероприятие прошло в торжественной обстановке в музее Маршала в присутствии ветеранов Ленинского района и старших экскурсоводов ДДТ «Вдохновение» Музей Маршала Конева, дважды Героя Советского Союза, нашего земляка,
Kirov.Online