Фото: www.kirovreg.ru
Сотрудники центров повысят уровень компетенций
Специалисты кировской сети центров «Мои Документы» примут участие в программе непрерывного обучения, которая стартует в июне. Она направлена на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, а также на переподготовку сотрудников МФЦ.
В обучение входят теоретические, практические и дистанционные занятия. Для приобретения навыков приема и выдачи документов по некоторым услугам организуют стажировку. Эта форма обучения будет проходить в действующих центрах «Мои Документы», либо в органах исполнительной власти и в органах местного самоуправления.
Как отметила директор кировского МФЦ Наталия Швецова, обучение позволит вывести качество предоставляемых услуг на новый уровень:
– Оказывать услуги на максимально высоком уровне – первоочередная задача каждого эксперта и центров «Мои Документы» в целом. На сегодня оценка качества оказания услуг в многофункциональных центрах региона составляет 4,94 балла из 5 возможных. Безусловно, это хороший показатель, но нам есть, куда расти. Внедрение новой программы обучения поможет достичь эту цель.
По завершении курса слушатели пройдут онлайн-тестирование на проверку полученных знаний. Тест будет состоять из ста вопросов по всем модулям обучения: от нормативно-правового регулирования деятельности МФЦ до правил техники безопасности. Положительным результатом тестирования признают работу, выполненную не менее чем на 69%. В ином случае всю программу обучения придется пройти повторно.
Оценить качество предоставленной услуги заявитель может в любом центре «Мои Документы» Кировской области с помощью системы электронной очереди, а также приняв участие в СМС-опросе портала «Ваш контроль» или на официальном сайте моидокументы43.рф в соответствующем разделе.
Пресс-центр Правительства Кировской области
Источник: Правительство области
18.06.2018 16:50