Помимо электронной очереди там оборудованы пандус и санузел для инвалидов
29 ноября 2017 . На Молодой Гвардии, 57 в Кирове появилось новое, весьма полезное для кировчан учреждение — отдел по вопросам миграции УМВД. Ранее он располагался на Красина, 51, однако по результатам опроса новый адрес оказался гораздо удобнее для горожан. Тем более, если учесть, что помещение отремонтировали и оснастили, вложив в него свыше 3 миллионов рублей. На эти деньги, в том числе, была внедрена система управления электронной очередью, а также оборудованы пандус и санузел для людей с ограниченными возможностями.
Сегодня работу отдела на себе испробовал Роман Береснев, которому как раз нужно было получить паспорт гражданина РФ в связи с достижением определенного возраста.
Роман Береснев, член Общественного совета УМВД России по Кирову председатель:
— По вопросам миграции кировчане привыкли обращаться в другие точки, но я считаю, что центр Молодой Гвардии, 57 — это правильное решение УМВД. Место более приближено ко всем центральным магистралям, до сюда легче добраться, чем до Красина. Благодаря денежным средствам помещение стало комфортным для посетителей, речь идет, частности об электронной очереди. Посредством своей услуги я хотел показать, что все здесь происходит оперативно, загруженности особой нет.
Как пояснили сотрудники отдела, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, и они в этот норматив укладываются. Что касается последовательности действий посетителей, то она практически такая же, как банках. Подходишь к терминалу, берешь талон и ждешь своей очереди. При этом он может быть взят как для ожидания здесь и сейчас, так и на предварительное время.
Также записаться на прием можно по телефону или через портал государственной услуги. Последнее, кстати, позволяет получить скидку в 30% при оплате госпошлины за получение той или иной госуслуги.
Следи за новостями «Город Киров.RU» в Telegram
В целом отдел по вопросам миграции предоставляет следующие услуги:
Добавим, что отделе даже имеется отдельный кабинет, где можно сфотографироваться на документы.