Напомним, глава администрации Кирова Александр Перескоков прекратил свои полномочия в день заседания депутатов гордумы нового созыва, то есть 27 сентября. На время конкурсных процедур исполняющим обязанности главы администрации назначен зам Перескокова Роман Морозов.
Конкурс на замещение должности главы администрации Кирова состоится 27 октября 2017 года в 10-00. Он будет проходить по адресу: Киров, ул. Воровского, 39, каб. 301, сообщает пресс-служба администрации Кирова.
Заявления и документы на участие в конкурсе будут принимать с 6 октября по 20 октября 2017 (включительно) с 8-00 до 16-00 часов в кабинете 309 в здании администрации Кирова.
На должность главы администрации могут претендовать все желающие в возрасте от 25 до 65 лет (включительно), которые получили высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным. Кроме того, у кандидатов должен быть стаж работы в органах госвласти или местного самоуправления не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет, а также опыт руководящей работы не менее 3 лет.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
Кроме того, кандидаты могут предоставить и другие документы, характеризующие их. Например, рекомендательные письма, характеристика с места работы, сведения о наградах, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и другие.
Оригиналы документов возвращаются в день их представления, а копии заверяются секретарем комиссии и подшиваются в дело.
Кандидатов на должность главы администрации могут выдвинуть:
- губернатор Кировской области;
- глава Кирова;
- депутаты Кировской гордумы; депутатские группы, получившие поддержку не менее 1/3 от числа избранных депутатов думы;
- руководящие органы региональных отделений политических партий, выдвинувшие списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в ГосДуме, областном ЗакСобрания;
- самовыдвижение.
В первых трех случаях инициаторы выдвижения должны предоставить в конкурсную комиссию официальные письма-ходатайства. В 4 случае необходимы решения собраний (конференций, заседаний), проводимых в соответствии с их уставами (положениями).