Администрация города призывает крупные торговые сети активнее благоустраивать и оформлять цветами прилегающие территории
Все мы хотим, чтобы город Киров был уютным, красивым и нарядным, тем более что летом сделать это проще с помощью цветов. Напомним, с 5 июня проходит конкурс «Цветущий город», в котором могут принять участие активные жители, общественные объединения, органы ТОС. Также городские власти проводят работу с предприятиями, торговыми точками, направленную на оформление входных групп и прилегающих территорий.
- Местные торговые сети идут навстречу призыву администрации и даже устраивают свои внутренние соревнования. Также мы проводим конкурсы на озеленение прилегающих территорий, оформление входных групп среди предприятий потребительского рынка, награждаем лучших, - отметил начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка администрации города Кирова Александр Седельников.
Сегодня в рамках пресс-тура журналистам были продемонстрированы примеры оформления цветами входных групп и прилегающих территорий крупных продуктовых сетей.
«Отличником» в этом отношении стал супермаркет по адресу: улица Карла Маркса, 38. Около магазина имеются клумба и вазоны с яркими цветами, детская площадка с разнообразными качелями-каруселями и даже фонтаном.
- Мы всегда с радостью принимаем участие в конкурсах, которые проводятся городскими властями, - подчеркнул руководитель торговой сети системы «Глобус» Виктор Мусихин. – А практика высаживания цветов стала для нас традицией. Причем если в прошлом году мы высадили на 23 площадках 21 тысячу цветов, то в этом году цифра повышена до 22,5 тысячи. И на этом останавливаться не будем. Отмечу, около наших супермаркетов есть не только цветники, малые архитектурные формы, но и детские площадки. Они всегда в надлежащем техническом состоянии, полностью безопасны для детей.
Участники пресс-тура побывали также у магазина «Вятские рассветы» по адресу: улица Милицейская, 45. Несмотря на то, что торговая точка находится в не самом удачном месте – в низине, куда стекается вода и сдувает мусор, руководство содержит и прилегающую территорию, и входную группу в хорошем состоянии. Директор магазина Наталия Ситникова рассказала, что предприятие занимается благоустройством, озеленением прилегающей территории, которая, к слову, является также придомовой. К сожалению, не все кировчане это ценят: недавно на клумбе около магазина были сорваны все бархатцы и петуньи.
Отметим, что если местные торговые сети идут навстречу просьбе администрации и стараются сделать город Киров красивее, то федеральные – в этом отношении проигрывают.
Александр Седельников пояснил, что с компаниями «Пятерочка» и «Магнит» составлены планы-графики, где «прописано» оформление торговых точек.
- Сеть «Пятерочка» оформили, например, порядка 25 магазинов. Между тем «Магнит» до сих пор только обещает это сделать, - сообщил Александр Алексеевич.
Как убедились участники мероприятия, около торговых точек «Магнит» не только нет цветов, но и на прилегающей территории имеется мусор. Яркий пример – магазин по Молодой Гвардии, 41, который находится в самом центре города.
Администрация города еще раз призывает руководство торговых предприятий к более активном оформлению, благоустройству своих территорий. Красивые, яркие клумбы, ухоженные газоны, чистый асфальт перед магазином – это, в первую очередь, создание комфортных условий для покупателей.