Активисты ОНФ призвали власти Котельнича решить проблему застревающих под путепроводом грузовиков. Он несколько лет пользуется дурной славой у водителей большегрузов.
Проезжая через Котельнич, они часто выбирают вместо объездной дороги путь по улице Советской, проходящей через город. По ней обычно строят маршрут навигаторы. Однако у пересечения с улицей Прудной дальнобойщиков поджидает неприятный сюрприз – железнодорожный мост, перекрытия которого расположены на высоте всего 3 м над проезжей частью. При этом, высота многих фур превышает 4 м,
-пояснили общественники
Некоторые водители успевают на подъезде к препятствию оценить его несоответствие габаритам машины и начинают разворачиваться на узкой улице, создавая помехи водителям других транспортных средств. Менее внимательные и вовсе застревают под путепроводом, повреждая кабины и кузова своих транспортных средств и провоцируя длинные пробки.
Представители регионального отделения ОНФ считают, что одна из причин возникшей ситуации - отсутствие достаточного количества информационных знаков о наличии потенциальной опасности и необходимости выбора объездной дороги.
Подобные ситуации не только создают неудобства местным жителям, но и могут привести к несчастным случаям и серьезным авариям. Например, если в кузове застрявшей фуры окажется взрывоопасный груз или же от регулярных ударов будут повреждены конструкции путепровода. Те информационные знаки, которые установлены на въездах в город сейчас, хоть и соответствуют требованиям ГОСТ, плохо заметны и не воспринимаются водителями. Призываем представителей городской администрации и ГИБДД продумать более действенные варианты по привлечению внимания водителей к опасности. К примеру, это могут быть крупные информационные плакаты с подсветкой,
- рассказал активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Алексей Дудин
Активисты ОНФ продолжат держать ситуацию на контроле вплоть до решения проблемы.
Дарья Михеева