Организационным комитетом было предусмотрено поэтапное проведение Конкурса. Первый этап – заочный (с 1 по 22 ноября 2017 года), в ходе которого осуществлялась экспертиза конкурсных материалов и проводился отбор лучших работ для представления на следующем этапе.
Всего для участия в грантовом Конкурсе заявились 10 педагогов из 7 образовательных организаций округа.
Авторы лучших работ в качестве претендентов на призовые места были приглашены на второй этап – очный. 1 декабря на расширенном заседании окружного общественного Совета состоялась защита авторских проектов.
Свои уникальные коробочные образовательные решения участникам заседания представили:
Бабкина Светлана Викторовна, старший воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 14 «Солнышко» г. Омутнинска Кировской области
Кокорина Светлана Валентиновна, заведующий; Шумайлова Светлана Гавриловна и Симакова Елена Леонидовна, воспитатели муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада № 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области
Ромашова Елена Владиславовна, преподаватель КОГПОБУ «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права», Малярова Надежда Александровна, старший воспитатель; Байбородова Наталья Леонидовна, воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения детского сада «Рябинка – центр развития ребёнка» г. Омутнинска Кировской области.
По итогам всех конкурсных испытаний победителями и призёрами Конкурса определены :
1 место за проект сетевого взаимодействия «Территория детства: от Лего конструирования до робототехники» присуждено КОГПОБУ «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» и МКДОУ детский сад «Рябинка – центр развития ребёнка» г. Омутнинска.
2 место за проект «В инженеры б я пошёл» присуждено МКДОУ детский сад № 20 «Росинка» г. Омутнинска.
3 место за проект «Играем в инженерику» присуждено МКДОУ детский сад № 14 «Солнышко» г. Омутнинска.
Победители и призёры Конкурса, авторы лучших коробочных решений, набравшие максимальное количество баллов, номинированы на получение финансовой поддержки от АО «ОМЗ» и консультационной и методической помощи от ВятГУ для доработки коробочного решения до уровня коммерческого продвижения.
Уверены, что высокая оценка значимых социальных партнёров и педагогического сообщества послужит педагогам стимулом к продолжению деятельности по разработке и мультиплицированию коробочных образовательных решений по ранней профориентации на осознанный выбор инженерных профессий, по формированию изобретательского мышления у подрастающего поколения.
Отдел Восточного образовательного округа