Два дня назад в группе «Злой кировчанин» появился пост об отсутствии горячей воды в доме на улице Кольцова: «У нас горячей воды нет второй месяц. Но позвольте спросить, как она появится, если работники теплоснабжающей компании как раскопали 10 июля трубы, так про них и забыли и не появлялись на объекте <...> Что самое неприятное и страшное - это не отсутствие горячей воды, а то, что развели грязь, машины проехать на стоянку не могут, и плохо огорожено место раскопки. Дети у этой ямы бегают, не дай бог кто упадет или ночью в темноте свалится...»
На совещании 16 августа глава администрации Александр Перескоков обратил внимание на эту запись и дал указание руководителю Кировского филиала «Т Плюс» Сергею Бересневу разобраться: «Люди второй месяц без горячей воды, а это в том числе и маленькие дети, которых надо каждый день купать, Разберитесь и предоставьте информацию, когда в дома на улице Кольцова вернется вода. Мне нужны конкретные дата и время».
Позднее в КТК объяснили, что происходит. Как оказалось, горячая вода в дом на Кольцова, 24/1 подавалась, но «управляющая компания в течение двух недель не могла определить характер возникшего внутри дома дефекта». Дело было в неработающей задвижке, на которую и указали слесарю - он должен будет устранить дефект самостоятельно, так как внутридомовое хозяйство подведомственно управляющей компании.
17 августа горячую воду обещали вернуть, отметив, правда: «Если задвижка по-прежнему неисправна, в квартиры этих двух домов вода не придет. Жильцам нужно настойчивее требовать от управляющей компании выполнения ее обязательств».