Разворовать невозможно

Разворовать невозможно
Фото: bnkirov.ru

Алексей Вепрев, директор «Гордормостстроя», рассказал, почему дороги, отремонтированные в Кирове год назад, сегодня «никакие» и сколько денег нужно вложить, чтобы привести их в нормальное состояние.

В интервью Алексей Вепрев отметил, что настоящим содержанием и ремонтом дорог в Кировской области (и во многих регионах России) не занимался никто уже несколько десятков лет:

- При современном строительстве земляное полотно (основание дороги, самый нижний слой), дорожная «одежда» (подушка) «живут» 50 лет. Но при этом каждые 25 лет должен проводиться капитальный ремонт дороги. А каждые 4 – 5 лет - замена верхнего слоя асфальта. Я 10 лет работаю в ГДМС, за это время мы провели капремонт только на двух участках кировских улиц – по Воровского и Некрасова. Это было 6 лет назад. Спустя 4 года, то есть 2 года назад, надо было менять верхний слой этих дорог. И далее – каждые 4 года.

Алексей Вепрев рассказал, сколько денег нужно , чтобы привести дороги в Кирове в нормальное состояние:
- По миллиарду ежегодно в течение 8 – 10 лет, и это без учета капитальных ремонтов и строительства новых дорог.

Также он прокомментировал мнение, что в дорожной сфере все разворовывается .

- Это миф, - считает Вепрев. - Непосредственно на строительстве дорог при грамотном заказчике деньги украсть практически невозможно. Потому что всё измеряется в конкретных цифрах, и количество завезенного на ремонт дороги материала – и материала, непосредственно уложенного на дорогу, очень легко сопоставить. И грамотный заказчик отслеживает всё пошагово.

- В таком случае почему дороги, отремонтированные год назад, сегодня «никакие»?
- Для начала. Дорога – это 6 «слоев»: земляное полотно (основание), песок, щебень (подушка) и 3 слоя асфальта: нижний, средний, верхний. Все дороги построены в давние советские времена, и построены под совсем другие нагрузки и по другим нормативам, - и можно сказать, что сегодня ни одна дорога у нас не имеет качественного земляного полотна, то есть - основания. Что это значит? Со временем поверхность дороги повреждается, внутрь начинает попадать влага. Если своевременно не проводить текущие и капитальный ремонты, влага проникает в земляное полотно, оно начинает разрушаться, проседать. И когда мы при таком земляном полотне меняем только верхний слой асфальта (а это и делалось все последние десятилетия), - он неизбежно в скором времени даст трещины.

По его словам, самая главная проблема наших дорог - образование колеи:
-  Поэтому, когда разрушается внутренний слой, асфальт просто принимает его форму – и тоже разрушается, конечно.

Ещё новости о событии:

Алексей Вепрев, генеральный директор МУПП «Гордормостстрой». Родился в Кировской области.
13:36 23.05.2017 Kipov.Ru - Киров
И рассказал, сколько денег нужно на их восстановление.   Алексей Вепрев, генеральный директор «Гордормостстроя», объяснил, почему в Кирове плохие дороги и рассказал, сколько денег нужно, чтобы забыть о дорожных ямах.
10:25 23.05.2017 Кировский городской портал Кировнет.ру - Киров
Алексей Филиппов Причина такого прогноза - поверхностный ремонт дороги Кировские автомобилисты не могут дождаться момента, когда проспект Строителей облачится в новый асфальт.
10:01 23.05.2017 Auto43.Ru - Киров
  Алексей Вепрев рассказал в интервью о проблемах дорожного ремонта.   Автор: Александра Коробейникова Директор МУПП "Гордормостстрой" Алексей Вепрев рассказал, почему в Кирове плохие дорогие.
09:13 23.05.2017 Свойкировский.рф - Киров
По мнению директора «Гордормостстроя», чтобы привести кировские дороги в порядок, нужно вкладывать по миллиарду рублей в год Новости Кирова и Кировской области 22 мая .
21:42 22.05.2017 Navigator-Kirov.Ru - Киров
Разворовать невозможно - Bnkirov.Ru
Алексей Вепрев, директор «Гордормостстроя», рассказал, почему дороги, отремонтированные в Кирове год назад, сегодня «никакие» и сколько денег нужно вложить, чтобы привести их в нормальное состояние.
15:02 22.05.2017 Bnkirov.Ru - Киров
Почему дороги ремонтируют в дождь, зачем нужны дорожные паспорта, кто растит дорожников – об этом и другом в интервью руководителя «Гордормостстроя» Алексея Вепрева Алексей Вепрев, генеральный директор МУПП «Гордормостстрой».
13:52 22.05.2017 Администрация Кирова - Киров
 
По теме
ЦБ предупредил о новом способе мошенничества - ГТРК Вятка Мошенники от лица налоговой рассылают электронные письма с требованием предоставить декларацию о доходах, для чего предлагают пройти по ссылке на «форму» и оставить, в том числе личные данные и реквизиты банковской карты,
ГТРК Вятка
В год лечение в Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят более 1500 детей - Департамент здравоохранения В подразделении Детского диагностического центра – Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят оздоровление и реабилитацию маленькие пациенты с заболеваниями различных органов и систем, в том числе органов дыхания,
Департамент здравоохранения
Масленица в «Талисмане» - Газета Народный вестник Вятки Конный клуб «Талисман» города Советска для своих гостей в этом году подготовил очень насыщенную программу на Масленицу!
Газета Народный вестник Вятки