В сюжете , вышедшем в эфир днем 25 февраля, ничего нового, по сути, сказано не было, практически обо всех важных темах (включая выборы губернатора ) в правительстве заявляли и раньше. Сейчас Сергей Брилев отметил, например, ситуацию с аутсорсингом «скорых» в Кировской области: «При Васильева их вернули в госуправление. Машины ничем не хуже. И оказалось, что тарифы могут быть снижены. Сэкономленное и вкладывают в новый перинатальный центр, в новые центры гемодиализа».
Напомним, зампред правительства Дмитрий Курдюмов объяснял: нельзя допускать, чтобы «транспортная компания-монополист загоняла нас в угол». Дело в том, что в районах области имеется 525 машин «скорой помощи», в Кирове же своего автопарка нет. Есть 38 машин, которые предоставляются КОГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи Кирова» в соответствии с договором оказания транспортных услуг. За них заказчик заплатит до конца года 96 млн рублей, что составит примерно 2 млн 600 тыс. рублей на каждую машину. Контракт заключен на 5 лет.
«По нашим расчетам в ценах этого года выгоднее не аутсорсинг, - объяснял Дмитрий Александрович в интервью Newsler.ru. - Мы потратим 2 млн 600 тыс. на каждую машину только в 2016 году, ориентировочно столько же стоит новый санитарный автомобиль класса С на базе Mercedes. Могу предположить, что даже с учетом зарплаты и содержания санитарный автомобиль окупается за 1,5-2 года. А контракт на 5 лет, и машины после этого нашими не становятся, они «уезжают». По этой причине в регионе реализуется план создания государственной централизованной единой службы скорой медицинской помощи .
Также телеведущий обратил внимание на идею продавать кировский лес с аукционов - по словам Васильева, в регионе такие аукционы не проводились около десяти лет. Не остались незамеченными и «чудовищные дороги» с «ужасными сугробами даже в центре Кирова».
Осветили в сюжете и идею Васильева наладить на местной оборонке производство техники и для пищевой промышленности. «С одной стороны, завод имени Лепсе, - это классический ВПК. Десятки его агрегатов - практически во всех отечественных самолетах. С другой, предмет гордости кировчан: в 90-е они сохранили предприятие и успешно, осуществили конверсию», - говорит Брилев. Напомним, сейчас эта идея реализуется на «Авитеке», который начал производить поилки для скота .