Симаков - о работе дорожников

Симаков - о работе дорожников
Фото: bnkirov.ru

Пресс-служба мэрии опубликовало интервью с начальником городского управления благоустройства и транспорта Вячеславом Симаковым о работе дорожников и транспортном коллапсе.

Фото: Светлана Занько.

Вячеслав Николаевич, вчера, 20 апреля, зима в Кирове в прямом смысле наступила неожиданно, город оказался в транспортном коллапсе. С вашей точки зрения – самые главные причины и проблемы… - Прежде всего отмечу, что я лично видел, как еще накануне, 19 апреля, то есть до снегопада, спецтехника посыпала дороги противогололедными материалами (ПГМ) - чтобы, когда начнется снегопад, ПГМ сразу начали «работать» - растапливать снежную массу. Однако местами высота снежного покрова составила до 40 см. Причем снег был «сухой», в связи с чем на дорогах сразу образовалась гололедица. А как вы понимаете, подавляющее большинство транспорта (и общественного, и личного) уже «переобуто» в летнюю резину, соответственно весь этот транспорт на подъемах начал буксовать. В результате и спецтехника, которую мы с утра же вывели на подсыпку, просто стояла в пробках. Мы направили на городские трассы 4 тягача в помощь буксующим машинам. Это улучшило ситуацию, но не кардинально.   В полдень мы объявили план «Буран», обратились к автовладельцам с просьбой отказаться от поездок на личных авто, - как раз с тем, чтобы освободить дороги для проезда снегоуборочных машин. Однако особого отклика это обращение не получило. Плюс многие автовладельцы оставили авто на обочинах дорог, что крайне затрудняло работу спецтехники. К слову, в общей сложности вчера на улицы Кирова вышло 98 единиц спецтехники, большая часть - к вечеру, когда трассы более-менее освободились от потока машин.   Причем мы договорились с подрядчиками, что к уборке снега подключится вообще вся их техника, даже та, которая задействована на других объектах, - то есть сверх муниципального контракта. И вся техника, действительно, передвигалась по городу с опущенными отвалами (ножами).   Только ли по объективным причинам возник дорожно-транспортный коллапс? Или можно было отработать более оперативно и качественно? - На самом деле ситуация не была такой уж неожиданной. Еще накануне, 19 апреля, получив прогноз погоды, мы дали команду всем подрядным организациям подготовится к снегоуборке – перевести технику на зимний режим. И большинство подрядных организаций сделали это. Кроме одной.     …Которая как раз и обслуживает центральные улицы областного центра? Вы имеете в виду САХ? - Да. Поэтому городские окраины у нас оказались в лучшем состоянии, чем центр города.   Почему САХ не выполнил вашу команду? - Вопрос экономики. Переоборудование техники – это и финансовые, и временные затраты. На понимание: только для того, чтобы повесить отвал, нужно не менее 2-х часов. И так по каждой машине. Понятно, что подрядчику это невыгодно. И в данной ситуации мы можем настаивать, требовать, ругаться с ним – но физически как его заставишь? Не выведешь ведь его технику на улицу «за веревочку». Поэтому вчера мы обратились к другим подрядчикам, попросили дать технику и на те участки, которые обслуживает САХ. Подрядчики откликнулись, помогли.   Но подрядчики, в том числе САХ, работают по муниципальному контракту. Должны же быть какие-то меры воздействия на него. - Меры есть. И они будут применены. Но это - потом, по итогам некачественного выполнения работы. А вчера, в пик снегопада и метели, мы получили то, что получили.   И сегодня ситуация со стороны САХ тоже отрабатывается не лучшим образом. Вчера мы дали установку, чтобы 21 апреля с 3 до 6 часов утра подрядчики обеспечили максимальное количество техники на тротуарах и дорогах. Я сегодня с 3 часов утра начал объезд областного центра – от САХ увидел лишь 8 машин, тогда как у этого подрядчика только КДМ – 9 штук, а плюс тракторы МТЗ, плюс грейдеры… То есть в лучшем случае на улицах работает только 30% техники «Спецавтохозяйства».   Какие-то выводы после вчерашнего «апокалипсиса» будут сделаны? - Конечно. Всё будет отражено и в оценке работы подрядчиков (и соответственно, в расчетах по контрактам), и в построении дальнейшей работы с ними.

Ещё новости о событии:

  Вячеслав Симаков рассказал, почему службам опять не удалось справиться с последствиями стихии.
13:38 21.04.2017 Свойкировский.рф - Киров
Симаков - о работе дорожников - Bnkirov.Ru
Пресс-служба мэрии опубликовало интервью с начальником городского управления благоустройства и транспорта Вячеславом Симаковым о работе дорожников и транспортном коллапсе.
12:01 21.04.2017 Bnkirov.Ru - Киров
Интервью начальника городского управления благоустройства и транспорта Вячеслава Симакова о работе дорожников во время прошедшего снегопада, о проблемах и выводах.
11:38 21.04.2017 Администрация Кирова - Киров
 
По теме
Варроатоз- инвазионная болезнь пчел и печатного расплода, характеризуется сильным беспокойством пчел, нарушением развития и гибелью куколок.
ЦБ предупредил о новом способе мошенничества - ГТРК Вятка Мошенники от лица налоговой рассылают электронные письма с требованием предоставить декларацию о доходах, для чего предлагают пройти по ссылке на «форму» и оставить, в том числе личные данные и реквизиты банковской карты,
ГТРК Вятка
О разборке моста через Немду - Администрация Советского района Информируем, что в связи с прогнозируемым потеплением 29 марта начинаются работы по разборке деревянных прогонов,
Администрация Советского района
oVYUQzfq4mEasfsffs - Технологический техникум Вчера состоялась экскурсия в Яранскую центральную районную больницу студентов 1 курса специальности «Сестринское дело» Яранского технологического техникума.
Технологический техникум
В год лечение в Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят более 1500 детей - Департамент здравоохранения В подразделении Детского диагностического центра – Центре медицинской реабилитации «Айболит» проходят оздоровление и реабилитацию маленькие пациенты с заболеваниями различных органов и систем, в том числе органов дыхания,
Департамент здравоохранения