О полномочиях региональной службы по тарифам Кировской области как участника процесса подготовки документации для заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабж

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ 
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  ПРЕСС-РЕЛИЗ

О полномочиях региональной службы по тарифам Кировской области
как участника процесса подготовки документации для заключения
концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованные системы
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
находящихся в государственной или муниципальной собственности.
 

Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» за органами регулирования тарифов субъектов Российской Федерации закреплены определенные полномочия, как участника процесса подготовки документации для заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

1. В случае проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения.

В соответствии с разделом IX Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (далее - Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения), и разделом VII Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (далее - Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения), орган регулирования тарифов представляет организатору конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или договора аренды указанных систем и объектов (далее - конкурс) сведения о ценах, значениях и параметрах, используемых организатором конкурса для расчета дисконтированной выручки участника конкурса, а также осуществляет согласование метода регулирования тарифов и значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, не являющихся критериями конкурса, для включения в конкурсную документацию на основании заявления о подготовке конкурсной документации, представленного организатором конкурса.

В соответствии с пунктом 90 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и пунктом 61 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения заявление о подготовке конкурсной документации с прилагаемыми к нему документами и материалами составляется в произвольной форме и представляется в орган регулирования в письменном виде непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме в виде электронного документа.

В заявлении о подготовке конкурсной документации обязательно должна содержаться следующая информация:

а) наименование органа (организации), направляющего заявление;

б) вид проводимого конкурса (на право заключения концессионного соглашения);

в) сведения о составе имущества, в отношении которого проводится конкурс;

г) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного выше в пункте «в», в случае если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение последних 3 лет;

д) предусмотренные конкурсной документацией дата начала и срок действия концессионного соглашения;

е) выбранный организатором конкурса метод долгосрочного регулирования тарифов и предложение о его согласовании;

ж) предлагаемые организатором конкурса значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, предусмотренных Основами ценообразования для предложенного организатором конкурса метода регулирования тарифов, не установленных в качестве критериев конкурса, и предложение об их согласовании;

з) запрос о представлении сведений о ценах, значениях и параметрах, подлежащих представлению органом регулирования тарифов организатору конкурса в соответствии с пунктами 1 - 7 и 11 части 7 статьи 28.1 Федерального закона «О теплоснабжении», с пунктами 2 - 8 и 13 части 8 статьи 41.1 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и пунктами 1, 4 - 7, 9 - 11 статьи 46 Федерального закона «О концессионных соглашениях».

В соответствии с пунктом 92 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и пунктом 63 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения орган регулирования тарифов осуществляет проверку заявления на предмет содержания в нем обязательных сведений (пункты 91 и 62 соответствующих Правил) и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления запрашивает у организатора конкурса недостающие сведения (если есть недостающие сведения). Если недостающие сведения не были представлены в течение 3 рабочих дней со дня получения организатором конкурса запроса, орган регулирования тарифов возвращает заявление о подготовке конкурсной документации организатору конкурса.

В соответствии с пунктом 93 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и пунктом 64 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения ответ на заявление о подготовке конкурсной документации, соответствующее положениям пунктов 91 и 62 соответствующих Правил, дается органом регулирования тарифов не позднее чем через 15 рабочих дней со дня его поступления.

2. В случае заключения концессионного соглашения по инициативе концессионера.

В соответствии с разделом IX (1) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и разделом VII (1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения орган регулирования тарифов осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования тарифов и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, представленном лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, на основании заявления органа, уполномоченного Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения, и приложенных к нему документов, материалов и сведений, предусмотренных пунктами 96(4) и 67(4) соответствующих Правил.

В заявлении уполномоченного органа обязательно должна содержаться следующая информация:

а) наименование уполномоченного органа;

б) сведения о составе передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества в соответствии с проектом концессионного соглашения, приложенным к предложению о заключении концессионного соглашения, а также сведения о составе имущества, в отношении которого уполномоченным органом предлагается заключить концессионное соглашение, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;

в) наименование и реквизиты организации (организаций), осуществлявшей эксплуатацию имущества, указанного выше в пункте «б», в случае, если организация (организации) осуществляла эксплуатацию этого имущества в какой-либо период в течение 3 последних лет;

г) дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, содержащиеся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, а также дата начала действия концессионного соглашения и срок его действия, предлагаемые для установления в концессионном соглашении уполномоченным органом, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;

д) объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения, содержащийся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, определенный с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, - в случае принятия инициатором решения о включении такого условия в проект концессионного соглашения, а также объем указанных расходов, предлагаемый уполномоченным органом, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции инициатора;

е) размер концессионной платы, содержащийся в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, а также размер концессионной платы, предлагаемый уполномоченным органом для включения в концессионное соглашение, - в случае, если уполномоченный орган имеет позицию, отличающуюся от позиции концессионера;

ж) информация о том, что документы, материалы и сведения, предусмотренные частью 4.2 статьи 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях», за исключением документов и материалов, предоставление которых отнесено к компетенции органа регулирования, по запросу инициатора не предоставлялись, - в случае, если указанные документы, материалы и сведения инициатором не запрашивались.

В соответствии с пунктом 96(5) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и пунктом 67(5) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения орган регулирования тарифов осуществляет проверку заявления на предмет содержания в нем обязательных сведений (пункты 96(3) и 67(3) соответствующих Правил) и приложения к нему документов предусмотренных пунктами 96(4) и 67(4) и:

- в течение 3 рабочих дней со дня его поступления возвращает его уполномоченному органу (с указанием недостающей информации и одновременно уведомляет об этом инициатора) в случае если к заявлению уполномоченного органа не приложены предложение о заключении концессионного соглашения и приложенный к нему проект концессионного соглашения, либо в проекте концессионного соглашения, приложенном к предложению о заключении концессионного соглашения, отсутствует информация о значениях долгосрочных параметров регулирования тарифов, методе регулирования тарифов, предельном размере расходов концессионера на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером, а также об условиях концессионного соглашения, предусмотренных выше пунктами «б» и «г» - «е»;

- не позднее чем через 3 рабочих дня со дня поступления заявления запрашивает у организатора конкурса иные недостающие сведения (если есть недостающие сведения). Недостающие сведения должны быть представлены уполномоченным органом в течение 3 календарных дней.

В соответствии с пунктом 96(6) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и пунктом 67(6) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения ответ органа регулирования на заявление уполномоченного органа дается не позднее чем через 10 календарных дней со дня его поступления.

В соответствии с пунктом 96(10) Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и пунктом 67(10) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения срок действия предельных значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также значений таких параметров, ранее согласованных органом регулирования тарифов, составляет не менее 3 месяцев и не более 6 месяцев.

 

Скачать файл Вы можете по следующей ссылке:  О полномочиях региональной службы по тарифам Кировской области как участника процесса подготовки документации для заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

 
По теме
Это позволит привлечь инвестиции в сферу жилищно-коммунального хозяйства В рамках Первого Всероссийского водного конгресса начальник Управления регулирования сферы ЖКХ ФАС России Алексей Матюхин выступил с докладами в
12.07.2017
 
Необычное спасение - МЧС Сотрудники МЧС вызволили из канавы лошадь, которая могла погибнуть. Происшествие произошло 16 июля в Кирово-Чепецком районе.
23.07.2018
 
В «Т Плюс» объяснили, почему опаздывают квитанции за электроэнергию - Newsler.Ru В связи с задержкой доставки квитанций «Т Плюс» продлил срок их оплаты. Сергей Береснев, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций  ПАО «Т Плюс» в г. Кирове, сообщил о том,
23.07.2018
 
Возбуждено уголовное дело по факту похищения несовершеннолетнего в Зуевском районе - Следственный комитет Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области возбуждено уголовное дело по факту похищения несовершеннолетнего в Зуевском районе Кировской области по признакам преступления,
23.07.2018
В Кирове сгорел заброшенный дом - Newsler.Ru Пожар случился в одном из заброшенных домов Кирова этой ночью. В паблике «Киров Убежище (ДТП, ЧП)» в социальной сети появилась запись о том, что сегодня, 21 июля текущего года, в Кирове сгорел заброшенный дом.
21.07.2018 Newsler.Ru
Возбуждено уголовное дело по факту похищения несовершеннолетнего в Зуевском районе - Следственный комитет Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области возбуждено уголовное дело по факту похищения несовершеннолетнего в Зуевском районе Кировской области по признакам преступления,
23.07.2018 Следственный комитет
  Следственный комитет России (СКР) и Союз медицинского общества «Национальная медицинская палата» подготовили поправки о введении в Уголовный кодекс статей о преступлениях, связанных с врачебными ошибками.
23.07.2018 Вятский край
По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Как мы писали ранее , 18 июля в деревне Мокрецы Кирово-Чепецкого района две собаки породы алабай набросились на местных, покусали мужчину и серьезно покалечили женщину.
23.07.2018 Newsler.Ru
В Кировской области прошел XXVI фестиваль авторской песни «Гринландии» - Правительство области На гала-концерте мероприятия выступил Александр Розенбаум Торжественное открытие XXVI Всероссийского фестиваля авторской песни «Гринландия» состоялось 20 июля в селе Башарово.
23.07.2018 Правительство области
На Всероссийском фестивале авторской песни прошла пресс-конференция бессменного организатора и идейного вдохновителя Гринландии, депутата Государственной Думы РФ Олега Валенчука, председателя комитета Госдумы РФ по обороне,
22.07.2018 Newsler.Ru
В выставочном зале Вятского художественного музея имени братьев Васнецовых открылась выставка «Портреты Игоря Румянцева: в поисках героев», посвящённая памяти художника, ушедшего из жизни в июле прошлого года.
20.07.2018 Кировская правда
Как известно, Чемпионат мира по футболу, одно из главных событий в мировом спорте, в 2018 году принимала Россия.
19.07.2018 Котельничский вестник
В Кирово-Чепецке следователи выясняют обстоятельства гибели женщины после нападения на нее собак - Следственный комитет Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области по факту смерти женщины в результате нападения на нее собак в Кирово-Чепецком районе расследуется уголовное дело по признакам преступления,
23.07.2018 Следственный комитет