Турбизнес в России приближается к краху – именно такое впечатление складывается у тех, кто пролистывает новости о туризме. Банкротства туроператоров и авиакомпаний, снижение спроса, закрытие популярных направлений…
Кажется, что бизнес в туризме окончательно потерял привлекательность, и об открытии своего турагентства даже думать не стоит. Но крупнейшие игроки рынка продолжают работу и смотрят в будущее с оптимизмом.
Богатейшее культурное, природное и территориальное многообразие России дает широкие возможности для развития одного из самых перспективных направлений XXI века – внутреннего туризма.
По проведенным исследованиям рост внутреннего туризма в РФ в 2016 году может составить 20% при падении выездного туризма на 30%.
Какие перспективы есть у российского рынка внутреннего туризма? Как будет развиваться туристический рынок РФ в ближайшие годы? Какие направления и сегменты российского рынка туризма будут развиваться, прежде всего?
Всему российскому туризму предстоит выработать новые форматы отдыха. Турист не должен ехать к нам потому, что больше некуда. Он должен ехать к нам, потому что он этого хочет. Россия – прекрасна для развития внутреннего туризма. Нужно, чтобы потребитель узнал об этом.
Центр повышения квалификации при ЛЦ «Релод» организует практический курс для работающих в туризме в новых условиях.
Подробная информация по телефонам:
38-22-98, 78-75-62
г.Киров, ул. Герцена, 42, relodkirov.ru
На правах рекламы.
Фото: tourweek.ru